Сайт учителя математики Одинцовой Аллы Ивановны
Главная | Подготовка к ГИА | Регистрация | Вход
 
Вторник, 30.04.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
                               Характеристика структуры и содержания
                           экзаменационной работы
Работа состоит из двух частей.
1. При выполнении заданий части №1 учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях. Эта часть содержит 18 заданий, каждое задание характеризуется пятью параметрами: элемент содержания, проверяемое умение, категория познавательной области, уровень трудности, форма ответа. Задания части №1 предусматривают три формы ответа: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (14 заданий) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание).
2. Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эта часть содержит 5 заданий повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов курса математики (2 задания по геометрии, 3 задания по алгебре). Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части 2 расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.
Часть 1. В этой части экзаменационной работы содержатся задания по всем ключевым разделам курса математики основной школы, отраженным в кодификаторе элементов содержания (КЭС). Число заданий по каждому из разделов кодификатора примерно соответствует удельному весу этого раздела в школьном курсе. Распределение заданий по разделам содержания:
- 1. Числа и вычисления 
- 2. Алгебраические выражения 
- 3. Уравнения и неравенства 
- 4. Числовые последовательности 
- 5. Функции и графики 
- 6. Координаты на прямой и плоскости 
- 7. Геометрия 
- 8. Статистика и теория вероятностей
Часть 2. Требования к уровню подготовки выпускников:
- 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования
- 2. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 
- 3. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 
- 4. Уметь строить и читать графики функций 
- 5. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 
- 6. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события 
- 7. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 
- 8. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz